Сегодня предлагаю поговорить про лендинги!

Что же нужно включить в состав своего сайта эксперту, чтобы сайт хорошо работал и продавал?

Вкратце, схема такая: на следующие вопросы человек должен найти ответы, находясь на вашем лендинге сайте.

Где я? (Обычно это главный экран сайта, или УТП, в чем моя экспертность, которая вам может быть полезна).

Что вы мне предлагаете? (Ваше предложение для той аудитории, которая в этом заинтересована, теплая аудитория).

А конкретнее? (Раскрываете подробнее для кого оно, преимущества. Технологию и прочее, выделяя детали, за которые пользователи могут зацепиться и не забыть).

Сколько стоит? (Тарифы, каталоги, цены и прайсы в любых комбинациях и вариациях).

Вам можно доверять? (Ваше образование, отзывы, команда, кейсы, партнеры, кому и что делали, где посмотреть, полистать портфолио).

А как с вами связаться? (Ваши контакты, мессенджеры, карта проезда и все остальное, что отправляет пользователя к вам)

Грамотно предоставив эту информацию вы скорее всего удержите внимание человека и как минимум заинтересуете его своим продуктом на своем сайте.

И даже если прямо сейчас ему не нужно то, что вы продаёте, то скорее всего он вас запомнит, подпишется на вас в соцсетях, например, и станет частью вашей тёплой аудитории.

Полезно про лендинг и его структуру в общем

Насколько вообще нужна информация о сайтах?

Или вам ближе все таки визуал и продвижение? Нужно делать так, чтобы – все, что видит пользователь на странице сайта – внушало доверие своей простотой, было доступно для понимания – простыми словами. Конечно визуал в этом плане сильно помогает, а правильно составленный текст – не портит первого впечатления легкости.

Популярное сейчас

Здесь вы сможете посмотреть популярные предложения, которые удобно открываются в лайтбоксе.
Secured By miniOrange